Сильмариллион


Пятница, 19.04.2024, 06:09


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Воитель - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » О нашей любимой игре » Классы » Воитель
Воитель
ОптимусДата: Среда, 21.09.2011, 23:59 | Сообщение # 1
Владыка - Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Тут обсуждаем воителей.
 
ФеанорДата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:25 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
_____ Введение _____

Воитель, настоящий мастер боевых искусств, целенаправленно уничтожающий врагов во время сражения, — это непревзойдённый воин. Рассекающие воздух мечи и клинки воителя вселяют страх в сердца даже самых грозных орков, мгновенно прореживая их плотные ряды.
Несмотря на то, что мастерство воителя и его броня повышает вероятность выживания, он часто оказывается в опасных ситуациях, вступая в схватку с несколькими врагами одновременно. Воители владеют различными боевыми стилями, но как правило, предпочитают пользоваться двумя типами оружия одновременно.

Что же из себя представляет воитель в Лотро?
Считается, что этим классом очень легко играть и прокачивать уровни. Но для того, чтобы быть хорошим воином и быть востребованным, недостаточно просто жать дамажащие скилы и наносить максимум урона вокруг себя. В умелых (прямых) руках воитель становится многогранным, многоцелевым и, зачастую, крайне необходимым участником любого братства или рейда.
Основная роль воителя в группе - наненение урона противнику в ближнем бою (урон бб). Его особенность - возможность нанесения урона по площади, по нескольким противникам (АОЕ). В этом его никто не может превзойти, поэтому воитель способен наносить наибольшее общее колличество урона в бб среди существующих классов Лотро. На этом задачи этого класса не ограничиваются.
В игре классы взаимозаменяемы и воитель может достойно заменить стража и защитника, принимая на себя основной удар противника и защищая братьев по оружию.
Зачастую в сложных ситуациях приходится "жонглировать" уровнем агрессии (агро) участников группы, во избежание неразберихи или смертей товарищей. Важны и умения прерывать попытки врагов использовать магию и способность временно выводить из строя группу врагов.

Не буду углубляться в процесс прокачки класса на низких уровнях. Это время познавания, проб и ошибок, знакомства с возможностями, слабыми и сильными сторонами класса. Прохождение сольного контента не представляет трудностей, если персонаж имеет оружие и одет в соответствии своему уровню. Однако более полно возможности воителя раскрываются лишь к 50 уровню, так же как и его основные умения.

Добавлено (25.09.2011, 15:20)
---------------------------------------------
_____ Раса и статы _____

Начинающие воители задаются вопросом, какую расу выбрать своему персонажу. Сколько рас, столько и мнений. Все они обладают своими плюсами и минусами. Расовые бонусы можно увидеть при создании персонажа. Из особых умений каждой расы выделяются:

Гном - повышенный урон любыми топорами, способность раз в час уменьшать входящий урон на 10 секунд.

Эльф - повышенный урон одноручными мечами и луками, способность раз в час на 10 секунд увеличить способность к парированию атак. Они также обладают умением, позволяющим им становиться невидимыми.

Человек - повышенный урон любыми мечами, способность раз в час восстанавливать 3,000 боевого духа и пассивная расовая особенность людей на +5% к входящему лечению.

В целом, нет особой разницы, какую расу вы выберете. Вопрос о выборе профессии для воителя изначально не имеет смысла и вообще задаваться не должен.

Рассмотрим основные статы персонажа на предмет их полезности.

Сила – физическая сила персонажа.
Единица силы дает:
2 единицы рейтинга блокировки
1 единицу парирования
1 единицу смягчения обычных повреждений
Также увеличивает повреждения от атак ближнего боя.
Один из основных стат, необходимых воителю.

Ловкость – физическая ловкость персонажа.
Единица ловкости дает:
1 единицу парирования
2 единицы уклонения
2 единицы критической атаки ближнего боя и критического удара
дальней атаки.
Также увеличивает повреждения от дальних атак. Уменьшает шанс промаха атак ближнего боя и дальних.
Один из основных стат, необходимых воителю.

Стойкость – физическое здоровье персонажа.
Единица стойкости дает:
1 единицу смягчения темных, огненных, кислотных, молний и морозных повреждений
2 единицы сопротивлениям яду, болезням и ранениям
Кроме того, каждая единица здоровья дает 3 единицы боевого духа и ускоряет восстановление боевого духа вне боя.
Один из основных стат, необходимых воителю.

Воля – сила воли персонажа.
Единица воли дает:
2 единицы сопротивления страху
Кроме того, каждая единица воли дает 3 единицы энергии и ускоряет восстановление энергии вне боя.
Второстепенный стат для воителя.
В стойках энергия воителя восстанавливается очень быстро и её количество существенной роли не играет.

Вера – вера персонажа в свои силы.
Единица веры дает:
2 единицы критического удара тактических умений
Кроме того, вера ускоряет восстановление боевого духа и энергии в бою.
Второстепенный стат для воителя.
Скорость восстановления боевого духа в бою очень важна, но у воителя нет возможности значительно повысить Веру без ущерба остальным статам.

Броня – защищенность персонажа.
Единица брони дает:
1 единицу смягчению всех обычных типов повреждений
0,2 единицы смягчению всех тактических типов повреждений
Один из основных стат, нужных любому классу.

Добавлено (25.09.2011, 15:21)
---------------------------------------------
_____ Добродетели и таланты _____

При достижении 50 уровня будет совсем не лишним иметь прокачанными на максимум используемые добродетели. А не сделать этого и на 65 уровне - это уже не солидно. Вас могут просто не принять в братство\рейд для прохождения особенно сложного контента. Да и вы сами будете чувствовать себя комфортнее с прокачанными добродетелями, поэтому не ленитесь ими заниматься.
К сожалению, возможности использовать все добродетели одновременно у нас нет, поэтому приходится выбирать лишь 7 из них. Можно выделить 3 основных варианта их расстановки.

Стандартный набор - упор на кол-во боевого духа и статы ( сила\ловкость\стойкость ) : Решимость, Храбрость, Справедливость, Дисциплина и Верность ( имеет смысл заменить что-либо на Чистоту ).

Набор для Эттенов - в стандартном наборе добродетелей ненужные заменяются на защиту от ранений и яда.

Набор для рейда\танкования - в стандартном наборе добродетелей ненужные заменяются на защиту в ББ и в зависимости от ожидаемого типа урона.

Нет необходимости строго следовать приведённым схемам. Каждый в праве использовать добродетели на своё усмотрение и по обстоятельствам. Стандартный набор можно использовать в любой ситуации . Если вы часто находитесь в братстве\рейде, где рядом есть рыцарь, можно пренебречь некоторыми добродетелями с + к статам или + к боевому духу и использовать добродетели на защиту в ББ, ДБ и от различных типов урона.

Расовых талантов не много, поэтому выбрать нужные труда не составляет. Можно лишь отметить низкую востребованность Аперкота. В отличие от него, талант на повышение эффективности комбо приёмов может быть очень кстати в братстве или рейде.

Классовые таланты представляют собой скилы, сгруппированные в 3 ветки - берсерк, танкование и АОЕ. Используя несколько умений одного типа вы получаете доп. бонусы к вашим умениям. 5 умений одного цвета дают возможность использовать соответствующее легендарное умение.

Ветка берсерка (красные) - наиболее приемлима для игры соло и в Эттенах.

Ветка танкования (синие) - здесь всё ясно. В сложных инстансах, если ваша роль - танк или офф танк, набор этих умений + тяжёлый щит намного облегчат жизнь вам и вашей группе.

АОЕ ветка (жёлтые) используется не часто и наиболее эффективна в толпе противников, на 12-ти щупальцах Вотчера и в Эттенах.

Есть много мнений о раскладе используемых классовых умений.
Наилучший вариант - расставлять их в зависимости от обстоятельств и использовать разные комбинации. Например в соло квестах можно использовать 4 красных,2 жёлтых и 1 синее умение (Стойкий удар). В братстве можно заменить синий на жёлтый ( итого 4 красных и 3 жёлтых). Определённе кол-во сгруппированных талантов дают дополнительные эффекты. Вариантов их группирования очень много. Выбор, конечно, остаётся за вами.

Легендарные таланты немногочисленны и 3 из них доступны лишь при выставленных 5 классовых умений одного типа. Эти таланты - Постоянный гнев в крови, Смертельная буря и Неуязвимый.
В 3 имеющиеся слота под легендарные таланты можно смело выставить стойку Управляемый огонь, Смертельные удары и Яростный клинок.
Смертельные удары и Яростный клинок повышают уровень агро, поэтому являются умениями, облегчающими воителям танкование одной или нескольких целей, но так же не лишни и в соло квестах.
Легендарный талант Отчаянный рывок с прокачанным наследием длится 60 секунд и может быть использован, добивая боссов.

Добавлено (25.09.2011, 15:22)
---------------------------------------------
_____ Бижутерия _____

Бижутерию предпочтительно иметь своего уровня и лучшую из того, что вы можете себе позволить. До 58-го уровня можно довольствоваться бижутерией, созданной другими игроками , добытой за прохождение эпоса и полученной за выполнение квестов.
Далее перед нами открывается возможность получить её так же в процессе прохождения инстансов, расчитанных на 6 - 12 игроков. Зачастую это наилучшая доступная бижутерия. Однако вероятность того, что она окажется в сундуке и достанется вам - не велика, поэтому ради хорошей вещицы придётся попотеть.
Не спешите избавляться от, казалось бы, не нужных вещей. Крафтовая, квестовая и репутационная бижутерия может пригодиться и на более высоком уровне персонажа. Ею можно не только заменить отсутствующие желаемые вещи.
Используя различные их комбинации вкупе с добродетелями можно достичь желаемой цели, максимально подготовить персонажа к соло достижениям \ танкованию или нанесению максимального урона.

Будет не лишним иметь набор бижутерии для освоения соло контента и для пати\рейда, где можно расчитывать на бафы соратников. Нося их с собой, можно быстро сменить необходимое в зависимости от ситуациии и использовать персонажа с максимальной пользой.

Добавлено (25.09.2011, 15:24)
---------------------------------------------
_____ Доспехи и оружие _____

Доспехи

Тяжёлые доспехи становятся доступными на 20 уровне.
Доспехи предпочтительно иметь своего уровня и лучшие, что вы можете себе позволить. До 58-го уровня можно довольствоваться доспехами, созданными другими игроками ( например Зеркальные доспехи 50ур ), вещами, добытыми с эпоса и полученными за выполнение квестов ( Доспехи леса и Доспехи Фема ).

Для игры соло и в обычных групповых инстансах таких доспехов хватает , но рейдовые походы, подразумевающие присутствие ужаса, требуют наличия "радостных" сетов ( брони с бонусом к радости ). На данный момент из легкодоступных сетов для воителя 60-65 уровня хороший вариант - 4 вещи морийского сета и 2 лихолесские вещи с радостью + 25 из-за их бонусов к статам. Радости этого микса ( 100 рад ) достаточно для соло контента и для походов рейдом в ДН, но не для БГ, где понадобится минимум полный сет из ДН или его части + "заглушки" с радостью + 25.

Неполный "радостный" сет можно временно дополнить вещами с бонусом к радости. Они находятся в сундуках некоторых инстансов Копей Мории и Лихолесья.

Оружие

Оружие не должно отставать от брони по качеству и уровню.
Желательно, чтобы оно соответствовало выбранной расе и в ******ых талантах был выставлен дополнительный урон этим типом оружия.
В зависимости от типа оружия мы имеем различные дополнительные эффекты от его применения:

Мечи - незначительно повышают шанс попадания по противнику.
Дубины и булавы - с небольшой вероятностью могут замедлить скорость атаки противника.
Топоры - могут незначительно понизить уровень брони противника.
Молоты - с небольшой вероятностью могут снизить способность противника к уклонению.
Кинжалы - повышают шанс нанесения критического урона при автоатаке на 1%.
Луки - слегка повышают вероятность критического выстрела при авто-атаке.

Каждый воитель рано или поздно задаётся вопросом - что лучше использовать, одно или два оружия.
Для сравнения, двуручное оружие наносит больший урон и разгромные удары примерно в 2 раза мощнее,чем аналогичные у одноручного оружия, но оно так же более медленное и для более эффективного его использования необходимо поддерживать Шквал ударов. Используя два одноручных оружия, вы получаете бонусы с них обоих и быстрее набираете боевой пыл, за счёт скорости применения. Это позволяет наносить ими стабильно высокий урон не в пример двуручному, разгромные удары которого проскакивают реже, чем нам хотелось бы.

Стоит так же упомянуть о различном применении умений в зависимости от выбранного оружия. Некоторые умения используемые с двумя одноручниками, состоят из большего колличества ударов. Например Дикие удары: двуручник - 2 удара, два одноручника - 3 удара, Неистовая атака: двуручник - 1 удар, два одноручника - 2 удара.

Мнение большинства воителей сходится к тому, что двуручное оружие лидерствует при АОЕ атаках, а по суммарному урону по одной цели может и уступать двум одноручным. Напрашивается логичный вывод - имейте при себе двуручное и два одноручных оружия, меняя их по обстоятельствам.
Лишь при необходимости одеть щит у вас не остаётся выбора : вы используете одноручное оружие и щит.

Добавлено (25.09.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Щиты

Тяжёлый щит воитель может использовать на 30 уровне при выставленном классовом таланте.
Он значительно увеличивает общий уровень брони, защиту от всех типов урона и позволяет блокировать удары противника. Он повысит вашу выживаемость при танковании групп монстров и боссов. При этом, однако, несколько понизится наносимый вами урон.
Для использования обычного щита классовый талант не требуется. Этот щит обладает меньшей защитой, но может быть полезным в непредвиденной ситуации. Он становится доступным на 15 уровне.

_____ Легендарные предметы _____

Получив возможность использовать легендарные предметы, займитесь ими вплотную. Легендарное оружие всегда наносит больший урон, нежели квестовое или крафтовое. Найти легендарки можно в луте мобов, начиная с Эрегиона и далее, а так же в сундуках, начиная с инстансов Мориии и дальше.
Для их использования необходимо завершить I книгу II тома Эпоса.

В Эрегионе и Копях Мории вы получите легендарные вещи третьей эпохи, затем второй и, наконец, сможете использовать вещи первой эпохи. Однако, полученное в Лихолесье оружие третьей и второй эпох наносит больший урон, нежели любое морийское. Что касается руны воителя, морийская руна первой эпохи может прослужить долго, так как не уступает лихолесским, обладает большим кол-вом очков легенд и наследий.

Наследия легендарных предметов

Наследия, которые мы хотим видеть в наших легендарных вещах зачастую не спешат появляться на них. Однако, можно назвать удачным оружие, в котором присутствуют наследия:

+ Увеличенный урон от Безжалостного удара
+ к урону умений с действием на область
+ % Увеличенный множитель критического урона

Многие воители предпочитают видеть в своём оружии так же наследия:

+ к урону умением Жестокие удары
+ к урону умением Неистовая атака
+ к урону умением Дикие удары
+ к урону от рога
- к восстановлению Иступления битвы

В легендарных рунах воителя возможен такой набор наследий:

+ % к исцелению от Стойкого удара ( повышает кол-во восстановленного бд )
- % к расходу энергии на Строй клинков ( снижает расход энергии на АОЕ удары )
- % к расходу энергии на Линию ударов ( снижает расход энергии на удары по одиночной цели )
- к восстановлению в ЖС\ОС ( добавляет единицу боевого пыла в этих стойках на 4сек чаще )

Многие воители предпочитают видеть в своей руне так же наследия:

- к расходу энергии на Быстрый удар
+ % к восстановлению энергии в бою Жаром схватки\Ореолом славы

Есть ещё несколько наследий, необходимых воителю, такие как:

+ к длительности Ухода в оборону
+ к длительности Рывка
+ к длительности Отчаянного рывка
+ к длительности Адаманта\Неуязвимого
+ к продолжительности оглушения Рога воителя ( крафтового )
+ % вероятности лечения Героизмом

Иметь всё нужное и прокачанное на одном предмете не представляется возможным, поэтому можно немного схитрить.
Необходимые дополнительные наследия можно прокачать на других легендарных предметах, которые надо вынести на быстрые панели ( 1 слот - доп. предмет, 2 слот - умение, 3 слот - основной предмет ). Перед использованием скила одеваем дополнительный предмет, используем умение и снова одеваем основной предмет.
Заядлые эттенщики ( и не только ) могут так же дополнительно прокачать наследия:

+ к дальности действия Перерезанных поджилок
+ к длительности Перерезанных поджилок
+ к длительности Терзаний
+ к урону от кровотечения при Терзаниях

Ненужные вам наследия можно заменить на наследия с + к статам или при необходимости поднять их уровень перед походом, где они понадобятся. Очков легенд в оружии хватит на поднятие до максимума лишь 5 - 6 наследий в легендарных предметах 1 эпохи Мории и 2 эпохи Лихолесья. В легендарных предметах 3 эпохи очков легенд ещё меньше.
Недостаток предметов ниже 61ур состоит в том, что в них нельзя вставить реликвии 9ур и большинство крафтовых реликвий в 4 слот. Легендарные предметы, имеющие изначально 61ур и выше, этого недостатка лишены.

В каждом легендарном предмете может присутствовать эффект от свитка, дающего титул. Свитки даются за выполнение особых квестов в Эрегионе ( Дол Диненн ), в Копях Мории ( Обзорная прощадка ), в Лотлориене ( Карас Галадон ) и в Лихолесье ( Форт Тангулад ).

Для руны воителя предпочтителен свиток Несгибаемый страж, увеличивающий защиту в ближнем бою.
Для оружия выбор свитков очень широк, начиная с типа наносимого урона и заканчивая определёнными типами противников. Предпочтительно иметь свиток, наделяющий оружие обоими типами урона одновременно. Например: Белеридиан + Урон оркам или Нуменор + Урон древнему злу.

 
Форум » О нашей любимой игре » Классы » Воитель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сделать бесплатный сайт с uCoz